ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ

В соответствии со ст.26.1. Закона «О защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течении семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия указанного товара.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Претензии по качеству переданного Товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течении всего срока гарантии. Срок гарантии составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Акта приема передачи Товара, при условии соблюдения правил эксплуатации Товара.

Условия исключения гарантии:

  •  
      1. Продавец не несет ответственности и им не принимаются претензии по качеству от Покупателя за дефекты Товара, возникшие в ходе самостоятельно проводимых Покупателем транспортировки товара, погрузочно-разгрузочных работ, сборки и нарушения правил эксплуатации.
      2. Продавец не несет ответственности за изменения по инициативе Покупателя конструкции мебели, а также стандартных размеров мебели.
      3. Изготовитель мебели имеет право внести технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки.
      4. Регулировка мебельных петель, ручек, доводчиков выдвижных и раздвижных систем не относятся к гарантийному обслуживанию и производятся Покупателем самостоятельно. Продавец может направить специалиста для выполнения вышеуказанных работ, при условии оплаты стоимости выезда специалиста, в размере, указанном в соответствующем разделе интернет - магазина.
      5. При самостоятельной сборке мебели покупатель, непосредственно при доставке , должен осмотреть передаваемую мебель путем вскрытия упаковки. После передачи мебели претензии по некомплектности мебели и/или мебели с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются. Если Покупатель принял мебель без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по внешним недостаткам мебели внутри упаковки. Также при самостоятельной сборке мебели Покупателю не рекомендуется выбрасывать упаковки (коробки) до завершения сборки мебели. В случае отсутствия упаковок (коробок) до завершения сборки Продавец вправе отказать Покупателю в рассмотрении претензий по недостаткам мебели внутри упаковок (коробок). Любые претензии при самостоятельной сборке мебели (пересортица деталей, недовложение фурнитуры и т.д.). Покупатель вправе предъявить в срок не более 14 (четырнадцати) дней с момента получения мебели.
      6. Гарантия не распространяется на возникшие в процессе эксплуатации механические повреждения мебели, т.е. повреждения мебели, образовавшиеся в результате воздействия на мебель стороннего предмета (или силы), превышающего допустимые значения, установленные инструкциями по эксплуатации мебели.
      7. В случае нарушения Покупателем срока оплаты Товара доставка осуществляется Покупателю в течении 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента полной оплаты Покупателем товара, но не ранее даты готовности товара.

График работы интернет – магазина «РиФ» с 10:00 до 21:00, 

Товар добавлен в Корзину